+7 (473) 203-09-15

Новости компании

Быстрее, выше, сильнее!

21.08
2023

Чем выше здание, тем более скоростным должен быть установленный в нем лифт. Обычной скоростью пассажирского лифта, смонтированного в здании от 7-15 этажей, считается скорость 1-1,6 м/с, в зданиях средней высоты (15-30 этажей) нормальной скоростью будет 1,6-3,5 м/с, в небоскребах средняя скорость движения лифта от 5-7 до 17 м/с. Иначе пребывание в кабине для пассажира неоправданно затянется. Даже поднятие на 50-й этаж (а это далеко не самый выдающийся небоскреб) у обычного лифта займёт около 5 минут! Скоростные лифты, которые за секунду преодолевают от 5 до 17 метров, полностью решают эту проблему.

 

Даже обычный лифт в наши дни напичкан современной электроникой и многочисленными системами безопасности. А скоростной лифт - это настоящее  произведение инженерной мысли, при проектировании и разработке используются самые последние инновации, технологии и разработки.

 

КАБИНА: от формы к содержанию


– Форма кабины скоростного лифта, для сохранения энергии, увеличения скорости движения, а также для обеспечения более плавного хода делается обтекаемой, без резких углов. Аэродинамическая форма повышает акустический комфорт при движении. Корпус обшивают специальным звукоизоляционным материалом, при движении уровень шума не превышает 45 децибел, что абсолютно комфортно для человеческого уха.
– Герметичность кабины и электронная система управления в процессе движения автоматически корректируют нарастание и падение давления до комфортного для пассажиров уровня.
– Система пространственной стабилизации кабины отвечает за погашение вибрационных волн, которые активизируются после получения сигнала со специального датчика.
– Система стабилизации барометрических параметров воздуха позволяет минимизировать дискомфорт во время движения на больших скоростях, у пассажиров не кружится голова, не повышается давление или может заложить уши.

 

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ


– Энергосбережение осуществляется за счет применения светодиодных ламп для освещения кабины лифта, а также за счет включения режима ожидания для панелей управления, инвертора и отдельных систем блока управления в случае простоя. Лифт автоматически переходит в режим ожидания , что позволяет снизить энергопотребление. Панель управления, инвертор и отдельные системы блока управления начинают потреблять гораздо меньше энергии, но при этом остаются в постоянной готовности и реагируют на любые вызовы. Встроенные системы рекуперации (выработка элктроэнергии при движении по инерции) позволяют снизить потребление электроэнергии практически на 60%.

 

СВЕРХНАДЕЖНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ


– В скоростных лифтах установлены особые кремниево-азотные тормозные устройства или «двойные системы тормозов», способные «поймать» кабину и при этом выдержать возникающие при трении очень высокие тепловые нагрузки в тысячи градусов. С применением данных систем, в случае удара от падения, эффект будет сведен к минимуму, и пассажиры не получат дискомфорта или травм.
– Интеллектуальная система контроля скорости движения позволяет полностью избежать внезапного падения или выхода из строя скоростного лифта.

 

АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА


– При малейшем сбое аварийная система останавливает работу лифта. В зависимости от ситуации и настроек, в этом случае лифт доставит пассажиров либо на ближайший этаж, либо на основную посадочную площадку.
Даже при возникновении экстремальных ситуаций, система работает безукоризненно, срабатывает мгновенно, и позволяет избежать падения лифта с большой высоты.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Система управления пассажиропотоком позволяет повысить эффективность эксплуатации лифта и сократить время его ожидания. Особенно эффективна она при сипользовании системы из нескольких лифтов. Пассажиры указывают этаж, на который они хотят попасть, при помощи сенсорной панели, которая затем высвечивает номер вызываемого лифта.

На основании анализа пассажиропотока в здании возможны следующие варианты:

– здания с высоким пассажиропотоком на первом этаже:

Сенсорная панель устанавливается только на первом этаже, тогда как на остальных устанавливаются обычные кнопки вызова лифта. Количество у станавливаемых сенсорных панелей зависит от количества лифтов.

– здания с высоким пассажиропотоком на нескольких этажах:

Сенсорная панель устанавливается на каждом этаже. Этаж назначения, введенный на сенсорной панели, передается на центральный процессор, который передает сигнал на контроллер всех лифтов, что позволяет вызвать лифт наиболее эффективным и наименее затратным способом.

Преимущества

– Эффективное использование лифтов

– Сокращение времени ожидания

– Повышение комфорта пассажиров

– Более эффективная раздельная эксплуатация лифтов по сравнению с традиционной системой управления

 

НАША СПРАВКА:

Самый быстрый лифт установлен в китайском небоскребе «Тайбэй 101». Это здание высотой 508 метров, в котором работают множество магазинов, ресторанов, офисов и других заведений. Чтобы посетители могли быстро перемещаться между этажами, здание оснащено 61 лифтом, в каждый из которых помещается по 24 пассажира. Они могут поднять людей до обзорной площадки на 89-м этаже всего за 30 секунд.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике